По результатам исследования качества новых автомобилей в Китае за 2024 год (2024 Initial Quality Study (IQS), обнародованной всемирно известным консалтинговым и исследовательским агентством J.D. Power, марка CHERY снова заняла 1-ое место среди китайских отечественных брендов в массовом сегменте.
Сохранение лидирующей позиции второй год подряд в рейтинге качества автомобилей демонстрирует стабильность в производственных процессах и высокие стандарты контроля качества.
В результатах общего зачёта в массовом сегменте среди всех марок, представленных в Китае, CHERY поднялась на одну строчку, заняв 6 место.
Отличные результаты продемонстрировал кроссовер TIGGO 7 PRO MAX (Tiggo 7 Plus), заняв 1 место в сегменте среднеразмерных SUV.
Достижения, отмеченные в исследовании агентства J.D.Power, концерну CHERY удалось добиться в результате внимания к потребительским ожиданиям и применяемым инновациям как в проектировании, так и производстве автомобилей. CHERY постоянно инвестирует в разработку новых передовых продуктов. Это не просто инвестиции в материальные, такие как НИОКР и технологии, ресурсы, но и трудовые.
Все автомобили концерна CHERY проходят сложные технические и ресурсные испытания, направленные на проверку надежности всех узлов автомобиля и эффективности работы его систем.
Исследование J.D. Power Initial Quality Study (IQS) измеряет качество произведенного автомобиля, изучая проблемы, с которыми сталкиваются владельцы новых автомобилей в течение первых двух-шести месяцев эксплуатации. Показатель определяется проблемами, указанными на 100 автомобиле в двух категориях: проблемы, связанные с конструкцией, и дефекты/неисправности. Суммарно исследование направлено на определение 218 симптомов проблем по девяти категориям: внешний вид; интерьер; опыт вождения; функции/элементы управления/дисплеи; информационно-развлекательная система; климат; сиденья; силовой агрегат; ассистенты водителя.
Исследование 2024 года основано на ответах 31 942 владельцев автомобилей с бензиновыми силовыми агрегатами, охватывает 221 модель 48 различных марок.
10 сентября в Шанхае состоялось объявление результатов премии Kantar BrandZ China 2024. Будучи лидером в глобальной экспансии среди китайских автопроизводителей, CHERY была признана «Новатором среди китайских брендов на глобальном рынке» в автомобильном секторе. Данное признание демонстрирует значимость компании в мировой автомобильной промышленности.
Премия Kantar BrandZ China 2024 – это оценка брендов, которые добиваются выдающихся результатов в различных отраслях в условиях глобализации рынка. Номинация «Новатор» охватывает шесть различных отраслей промышленности, и в каждой из них отмечается только один бренд.
Благодаря собственному научно-исследовательскому потенциалу, CHERY создала обширную глобальную сеть из 8 крупных R&D-центров, которые охватывают всю систему производства продукции: от разработки автомобилей и силовых агрегатов до важнейших аппаратных и программных систем. Благодаря этим исследовательским платформам CHERY повышает свою конкурентоспособность и вносит значительный вклад в развитие мировой автомобильной промышленности.
Ранее в июне 2024 года бренд CHERY вновь занял 1-ое место среди автомобильных производителей в рейтинге «ТОП-50 лучших мировых брендов Китая 2024 года», ежегодно публикуемого Google совместно с компанией Kantar. Этот факт не только подчеркивает лидерство CHERY среди китайских автомобильных брендов, но также означает растущую конкурентоспособность и влияние китайской автомобильной промышленности на мировом рынке.
Выдающиеся результаты CHERY неотделимы от стремления компании производить высококачественные технологичные автомобили, расширять спектр предоставляемых услуг и непрерывно работать над удовлетворенностью настоящих и будущих клиентов.